В 2010 году начался выпуск седана представительского класса Bentley Mulsanne.
Автомобиль пришел на смену устаревшей модели Bentley Arnage (годы выпуска 1998 – 2009).
Mulsanne стал первой с 1932 года моделью, выпущенной на собственной платформе Bentley.
Предыдущей подобной машиной была 8 Litre.
Bentley Mulsanne назван аналогично седану, выпускавшемуся английской компанией в 1980-1992 годах.
В сравнении с предшественником седан стал еще крупнее: колесная база новинки составила внушительные 3266 мм.
Габариты автомобиля таковы: длина — 5575 мм, ширина — 1926 мм, высота — 1521 мм.
Для перевозки грузов предусмотрен большой багажник объемом 443 литра.
Кузов седана выполнен из стали, но используя алюминиевый сплав в капоте, переднем бампере и дверях удалось уменьшить его вес на 30 килограмм.
При этом вес Бентли Мюльсан составляет внушительные 2586 кг.
Более половины всех работ по сборке автомобиля выполняется вручную: сварка кузова, обивка сидений и салона.
Седан рассчитан на посадку всего четверых, но зато предоставляет поистине царские удобства.
Оформление салона навевает воспоминания об автомобилях Bentley прошлого: здесь есть полированная сталь, отделка салона древесиной и кожей.
Коврики выполнены из овечьей шерсти, а отделка салона из бычьей кожи.
В салоне полностью отсутствует пластик, который заменяет сапфировое стекло.
Передние кожаные сиденья обладают возможностью регулировки в 12 направлениях, задний ряд представляет собой два кресла, разделенные подлокотником.
Их также можно регулировать в разных положениях.
В салоне доступны откидные столики.
Автомобиль разрабатывался для пассажира, сидящего справа на заднем ряду, но максимальные удобства созданы для водителя.
Среди них регулировка сидений, подогрев, охлаждение, вентиляция, массаж.
Среди опций, доступных в Bentley Mulsanne, стоит выделить большой выбор систем, помогающих водителю при движении: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, антипробуксовочная, электронного контроля устойчивости, контроля давления в шинах, адаптивного освещения дороги и вспомогательная система торможения.
Седан оснащен круиз-контролем и парктрониками спереди и сзади.
На авто доступны климат-контроль, система hands free, мультимедийная система с монитором и четырнадцатью динамиками, система навигации, бортовой компьютер, компас, телефон и восемь подушек безопасности.
Опционально доступны камеры бокового и заднего обзора и акустическая система Naim с 20 динамиками.
Несмотря на принадлежность к представительскому классу (такой авто есть в гараже английской королевы Елизаветы II), Bentley Mulsanne способен разгоняться до 296 км/ч.
До сотни с места автомобиль разгоняется всего за 5,3 секунды.
На машину устанавливается только один вариант двигателя — V8 объемом 6,75 литра производительностью 512 л.с., соответствующий стандарту Евро-5.
В сравнении с предшественником мотор стал на 15% экономичнее, но расход топлива на Бентли Мюльсан по-прежнему огромен: в городском цикле он потребляет 26,3 литра бензина, а на трассе — 11,6.
Объем топливного бака — 96 литров.
Под стать двигателю и коробка передач — восьмиступенчатый автомат ZF с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
Выпускается седан Бентли Мульсан с задним приводом.
Подвеска автомобиля — пневматическая, независимая, многорычажная, с системой регулировки жесткости.
Работает подвеска в режимах Sport, Comfort, Custom и Bentley.
C помощью мультимедийного интерфейса можно отрегулировать высоту кузова над землей.
Тормоза — дисковые вентилируемые.
На машине доступен электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold.
За годы выпуска было представлено много лимитированных версий: Diamond Jubilee Edition, Le Mans Edition, Shaheen, отличавшихся отделкой.
Каждая модель была выпущена тиражом менее 100 машин.
В 2014 году представили версию Speed, способную разгоняться до 305 км/ч, набирая первую сотню за всего 4,9 секунды.