Первый Bentley Continental Flying Spur выпустили еще в 1957 году.
Выпуск данной модели продолжался до 1966 года, после чего ее законсервировали на 40 лет.
Только в 2005-м году представили новый четырехдверный седан Бентли Континентал Флайинг Спур, ставший продолжением купе Bentley Continental GT, представленного в 2003-м.
Автомобиль принадлежит к классу Gran Turismo и позиционировался брендом как самый быстрый седан люксового уровня.
На общей с Бентли платформе собирались купе Bentley Continental GT и люксовый седан Volkswagen Phaeton.
До 2006-го сборка машины происходила на мощностях Volkswagen в Дрездене, после чего была перенесена в Кру — родной город английского концерна.
Как и на все автомобили английской компании, на Continental Flying Spur устанавливали мощный двигатель.
В данном случае выбор пал на мотор V12 объемом 6,0 (552 л.с.) с парой турбонагнетателей.
Двигатель отличается большим расходом топлива: в городском цикле он потребляет 25,3 литра, а на трассе — 11,6.
Объем топливного бака — 90 литров.
Выпускался Бентли Континентал Флайинг Спур только в полноприводной компоновке и самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
На седан устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач от компании ZF.
На авто устанавливалась спортивная пневмоподвеска (независимая, многорычажная).
Тормоза Bentley — дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом.
От одноплатформенного купе Continental GT седан Bentley Continental Flying Spur отличается большими размерами: длина — 5290 мм, ширина — 1976, высота — 1475.
Колесная база автомобиля — 3065 мм.
Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник объемом 475 литров.
Базовая комплектация автомобиля включает климат-контроль, аудиосистему с дистанционным управлением, систему hands free, бортовой компьютер, активные подголовники.
Обивка салона и кресел выполнена из кожи.
В салоне присутствуют декоративные вставки из дерева.
Задний ряд представляет собой два отдельных кресла.
Для задних пассажиров предусмотрена возможность регулировать настройки климат-контроля с помощью кнопок на подлокотнике.
Все кресла в салоне оснащены функцией массажа и возможностью вентиляции.
В качестве помощников водителя на Бентли Континентал Флайинг Спур установлены следующие системы: контроля давления в шинах, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости и вспомогательная система торможения.
Для помощи при парковке есть передний и задний парктроники.
Опционально доступны люк с электроприводом, радарный круиз-контроль с функцией торможения, монитор для пассажиров, CD-чейнджер и система навигации.
В 2006 году представили версию Mulliner Driving Specification, получившую новую навигационную систему.
Для задних пассажиров была добавлена новая телефонная система, увеличился выбор вариантов окраски кузова.
В 2008 году представили модель Bentley Continental Flying Spur Speed, отличающуюся более мощным 600-сильным мотором.
Благодаря этому новый седан стал быстрее — разгон до сотни происходит всего за 4,8 секунды.
Максимальная скорость модификации — 322 км/ч.
Среди отличий новой модели выделяют увеличенные тормозные диски и новую версию системы контроля устойчивости (ESP) — Bosch 8.1.
Была переработана выхлопная система.
Опционально доступна новая информационно-развлекательная система.
В 2013 было выпущено следующее поколение, получившее укороченное название Bentley Flying Spur.
Таким способом в Бентли разделили двухдверный купе и четырехдверный седан.