Выпуск купе Bentley Continental GT стартовал в 2003 году.
В 2012 году на Детройтском автошоу было представлено второе поколение четырехместного автомобиля.
В сравнении с первым поколением расширился выбор моторов: к двигателю W12 6.0 добавился мотор V8 4.0.
Доступно по две версии каждого двигателя: 4.0 (507 л.с.
и 528 л.с.) и 6.0 (575 л.с.
и 625 л.с.).
Последний двигатель устанавливается на версию Speed — самую быструю из всех вариантов нового купе Bentley Continental GT.
Мотор 4.0 (528 л.с.) появился в 2014 году.
Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5.
На авто устанавливается два типа трансмиссии: шестиступенчатая коробка автомат от ZF, оставшаяся от первого поколения (устанавливается вместе с моторами мощностью 575 л.с.), и восьмиступенчатый автомат Quickshift (предлагается для всех остальных модификаций).
На этой КПП доступен режим S, позволяющий быстрее переключать передачи и дольше держать обороты.
В автомобиле доступна система рекуперации энергии, которая позволяет экономить до 12% бензина.
Расход топлива составляет 15,4-25,4 литра в городском цикле и 7,7-11,4 литра на трассе.
Объем топливного бака — 90 литров.
Применение технологии FlexFuel в моторах V8 позволяет автомобилю работать на газолине, биоэтаноле (до Е85) или их смеси.
С мотором 6.0 (625 л.с.) и восьмиступенчатой АКПП купе Бентли Континентал ГТ разгоняется до 330 км/ч, набирая первую сотню за 4,2 секунды.
Даже модификации с самым маломощным двигателем 4.0 (507 л.с.) преодолевают скоростной рубеж в 300 км/ч, разгоняясь до сотни за 4,8 секунды.
Купе Бентли Континентал ГТ получил перенастроенную подвеску: пружины стали жестче, был усилен задний стабилизатор, перепрограммировали систему стабилизации.
Подвеска представляет собой независимую многорычажку.
Подвеска купе пневматическая с системой регулировки жесткости.
Тормоза на купе Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом.
Спортивные черты машины подчеркнуты уменьшенным дорожным просветом и улучшенной аэродинамикой.
Все модификации выпускаются с полным приводом и дифференциалом Torsen.
Изменилось не только техническое оснащение автомобиля, но и его внешность.
Купе Бентли Континентал ГТ получило новый передний бампер, чуть измененные фары головного света и решетку радиатора, созданные по новой технологии передние крылья и крышка багажника.
В салоне перемен произошло намного больше: новая передняя панель с сенсорным дисплеем, система мультимедиа с интеграцией Google карт, технология Dirac Dimensions с лучшим воспроизведением звука, новый спикер Balance Mode Radiator.
Автомобиль отличается высокой шумозащитой, создаваемой применением антивибрационных панелей, акустических стекол и щитов под полом.
Комплектация купе включает кожаную обивку салона, аудиосистему с восемью динамиками и поддержкой iPod, восьмидюймовый монитор, где отображается работа всех систем, в том числе навигационной.
Каждый Бентли обладает кнопкой запуска двигателя, набором эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки).
На авто установлены следующие электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия.
В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, бортовой компьютер, климат-контроль, навигационная система.
Опционально предлагается камера заднего вида.
В версии Speed установлены крепления ISOFIX.